среда, 2 мая 2012 г.

Конец конкурса космических шутеров


Вот и подходит к концу конкурс космических шутеров проводимый на портале gamedev.ru. Я специально не выкладывал никаких новостей о ходе разработки, но так как завтра день сдачи проекта, уже сегодня я представлю вашему вниманию игру.
Но для начала немного истории о создание игры.
После релиза Travelball я возобновил разработку игры T.E.S.T., я, и ещё два художника. В один прекрасный день я увидел на портале gamedev.ru тему посвященную началу конкурса космических шутеров, и решил принять в нем участие, посоветовавшись конечно предварительно с командой. Мои планы все поддержали и мы взялись за разработку, это было 10 февраля 2012 года.
Я начал активно прорабатывать сюжет и параллельно искать толкового программиста, я прекрасно понимал что моих познаний в программировании будет не достаточно, да и для дальнейших проектов нужен будет специалист. Через пару дней, не найдя программиста, решив не терять ни минуты и дабы перестраховаться, я преступил к созданию минимального геймплея сам, ещё пару дней спустя меня покинули и художники. Так я остался один на один с разрабатываемой игрой.
Если быть откровенным, сначала у меня опустились руки, но получив поддержку от близких мне друзей, я продолжил разработку с новыми силами. Я прекрасно понимал, что моих знаний в программировании будет недостаточно для реализации всего задуманного ранее, я стал урезать геймплей.
В общем так все и продолжалось до конца конкурса. За две недели до окончания я нашел композитора, который не только писал мне музыку и звуки в игру, но и активно поддерживал.
Так я и закончил разработку, как вышло уже судить Вам.