воскресенье, 27 мая 2012 г.

Unreal Development Kit

   
     Уж очень мне хотелось сделать хороший полноценный качественный шутер, и занятое второе место в конкурсе космических шутеров вдохновило меня ещё больше. Unity3D великолепный движок, но как ни крути на данном этапе его развития его хватает на платформеры и небольшие игры. Конечно создание хорошего шутера на Unity возможно, но мой опыт показывает что игра будет слишком ресурсоемкой, могу ошибаться, это лишь мое объективное мнение после гора работы на нем.
     Поэтому мой выбор пал на Unreal Engine, а точнее на его бесплатную версию  Unreal Development Kit. Я давно присматривался к этому движку, и все прекрасно знают созданные великолепные игры в жанре шутер от первого лица типа Unreal Tournament 3 и Gears of War, по этому выбор очевиден. Заметка из Wiki: "...написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games", так как наша будущая команда не студия с многолетним опытом, то за это переживать не стоит, игру которая смогла бы или будет соперничать с UDK, сделать мы точно не сможем, как-никак, а я реалист.